Учебно-тренировочное занятие

Учебно-тренировочное занятиеУчебно-тренировочное занятие—наиболее распространенная форма организации практических занятий по борьбе, позволяющая решать различные задачи тренировки борца: приобретение новых знаний, умений и навыков по технике и тактике; совершенствование излюбленных технических и тактических действий; исправление ошибок и недостатков в технике и тактике; совершенствование физической и волевой подготовки. Такое занятие может быть частично или целиком посвящено анализу прошедших контрольных или соревновательных схваток.

На каждое учебно-тренировочное занятие борец имеет спой индивидуальный план и задание, и ему необходимо совершенно ясно представлять себе, над чем он будет работать. Помимо индивидуальных заданий, ставится и общая задача, направленная на устранение недостатков в мастерстве, характерных для всех или большинства занимающихся. Общей задачей может быть изучение нового и совершенствование ранее освоенного материала.

Некоторые занятия могут начинаться с небольшой (15—25 мин.) беседы по теории. Хорошо, если беседа согласуется с последующей практической работой на ковре, чтобы одно дополняло другое. Так, например, занятие, главной задачей которого является совершенствование тактики ведения различных схваток, полезно начинать с беседы на тему о построении тактического плана схватки.

Разминка проводится групповым методом. По окончании выполнения упражнений всей группой каждому занимающемуся рекомендуется проделать несколько упражнений, связанных с выполнением его индивидуального задания в основной части урока. Иногда в разминку после проведения общеразвивающих упражнений включают непродолжительную спортивную игру.

Подготовительная часть учебно-тренировочного занятия может быть направлена на развитие физических качеств. В преимущественной направленности на то или иное физическое качество нужно соблюдать чередование: в одном занятии основное внимание уделять развитию силы, в другом — гибкости и ловкости, в третьем — быстроты и т. д.

Основная часть занятия может начинаться с освоения нового технического или тактического действия, с разбора ранее замеченных общих и индивидуальных недостатков в выполнении технических и тактических действий. Затем следует выполнение соответствующих специальных упражнений с партнером и проведение учебных или учебно-тренировочных схваток с заданием, направленным на исправление этих недостатков. Можно начинать также основную часть занятия и с учебно-тренировочной схватки. На один ковер одновременно следует выпускать на учебно-тренировочную схватку не более двух пар в стойке или четырех пар в партере.

Пока одна пара занимающихся проводит схватку, следующая за ней пара должна некоторое время продолжать разминку — выполнять упражнения, не требующие больших усилий, чтобы поддерживать готовность своего организма к ведению борьбы. Остальным занимающимся следует в соответствии со своими индивидуальными заданиями выполнять имитационные упражнения, специальные упражнения с партнером или специальные подготовительные упражнения на совершенствование отстающих физических качеств. Но за 6—10 минут до начала схватки каждая пара отдыхает.
Похожие объявления / новости

Полный экстрим на сайте krepish-ya73.ru

Экстрим тюнинг автоПерейти в категорию тюнинг >>

Где то косяк! Проверь правильность строки подключения. Возможно просто нет новостей за последние 30 дней.