Экспедиция на дно

экспедиция на дно Собравшись после погружения на боте и памятуя неувязку с «Зелотом», мы решаем на следующий день проверить - точно ли это обломился нос, а не корма «Мэйдена». Хотя верхняя часть рэка начинается на глубине 85 метров, я не меняю газы, чтобы после осмотра воспользоваться попутным течением и максимально пройти вдоль рэка - жаль, но скутерами наша экспедиция не была обеспечена.

Следующее утро нас встречает не менее сильным течением. Для того, чтобы попасть на верхнюю часть рэка, мы выбираем спуск не по якорному концу, а в свободном падении вдоль склона рифа. Отойдя с запасом - как нам показалось - от точки начала вчерашнего погружения, уходим в воду. Уже через пару минут, когда появляются очертания «Мэйдена», становится понятно, что мы недооценили или силу течения, или размеры рэка, или все вместе. И наше счастье, что мы попадаем прямо в разлом, отделяющий верхнюю часть от основного рэка. Спрятавшись за ним, продвигаемся дальше.

И вот он огромный винт «Мэйдена». На его фоне дайвер кажется просто крохотным. Проход под гигантским пером руля. Я отхожу на некоторое расстояние, чтобы заснять величественную корму с того же ракурса, который был на самой известной на сегодняшний день фотографии. Но даже с нескольких метров мой широкоугольный объектив не в состоянии передать масштаб увиденного!

Оседлав течение, буквально проношусь вдоль судна: вот кнехты, леера, обвалившаяся кормовая надстройка... Кажется, что рэку нет конца и края! Хотя за бортом течение менее сильное, оно буквально за несколько минут проносит меня мимо нашего якорного конца. И сразу после этого становится, очевидно, что передняя часть «Мэйдена» буквально нависает над пропастью.

дайвинг в глубинах океана

Все о дайвинге на экстрим портале.

Жизнь в подводном доме, Водно-воздушный сепаратор,

Похожие объявления / новости

Полный экстрим на сайте krepish-ya73.ru

Экстрим тюнинг автоПерейти в категорию тюнинг >>

Где то косяк! Проверь правильность строки подключения. Возможно просто нет новостей за последние 30 дней.