Трассы Формулы 1 Спа-Франкоршам, Сузука

команда хонда формула 1«Спа-Франкоршам»
Эта трасса нравится почти всем пилотам «Формулы-1», ведь выступать здесь — не только величайший вызов, но и немалое удовольствие. Почему? Потому что большая часть этого «кольца» великолепные высокоскоростные виражи дорог, проложенных среди Арденнских лесов. И самый потрясающий из них — «О руж». Перед этим поворотом дорога круто спускается вниз вдоль старых боксов, затем следует связка левый-правый-левый поворот, в конце которой трасса взмывает вверх, подвергая автомобиль и пилота невероятным перегрузкам. «Красная вода» требует предельной концентрации внимания гонщиков.

Другой фактор, делающий гонки в Спа незабываемыми, погода. Дожди здесь бывают достаточно часто. В те времена, когда трасса, составленная из дорог общего пользования, была еще 14-километровой — а так было вплоть до конца 70-х, — па одной ее части вполне мог идти дождь, в то время как на другой дорожное полотно было сухим.

Естественно, что такую трассу сочли слишком опасной для соревнований, и после того, как Педро Родригис выиграл одну из здешних гонок со средней скоростью 241 км/ч, Гран-при Бельгии проводился уже па других, менее скоростных трассах. «Формула-1» вернулась в Спа только в 1983 г. К этому времени длина трассы была сокращена до сегодняшних семи километров, но она все же осталась такой же живописной, как и раньше.

«Сузука»
Вам действительно нужно быть классным пилотом, чтобы хорошо проехать круг на «Сузуке», этой трассе «для пилоток». С ходу покорить это «кольцо» не удастся: сочетание скоростных поворотов и довольно острых «шпилек» («медленный» 180-градусный поворот) и «шикап» требует от пилотов известной подготовки, чтобы удачно преодолеть всю последовательность изгибов «восьмерки». Но за это гонщики и любят «Сузуку»: она даст им великолепный шанс проявить себя.

«Сузука» была построена в 1962 г. компанией «Хонда». Первый в истории «Формулы-1» Гран-при Японии состоялся в 1976 г. по на «Сузуке» этапы чемпионата мира стали проводиться только с 1987 г. С тех пор Гран-при па этой трассе разыгрывался ежегодно, и здесь произошло немало интересных событий. Это и столкновения в борьбе за чемпионский титул между Аленом Простом и Айртоном Сенной в 1989 и 1990 гг. Это и развязка борьбы пилотов Уильямса за титул в 1996 г. когда автомобиль Жака Вильнева потерял колесо и чемпионом стал Дэймон Хилл. Это и гонка 1999 т., когда все опять решалось здесь, па этот раз для Мики Хаккинена и Эдди Ирвайна. Хаккинен стал чемпионом, опередив своего конкурента всего лишь на два очка.
 

 


Похожие объявления / новости

Полный экстрим на сайте krepish-ya73.ru

Экстрим тюнинг автоПерейти в категорию тюнинг >>

Где то косяк! Проверь правильность строки подключения. Возможно просто нет новостей за последние 30 дней.