Новое поколение пилотов авто гонки Формула 1 - Хаккинен и Ирвайн

пилот формулы 1Хаккинен и Ирвайн

В 1999 г для «Феррари» нее шло неплохо до тех пор, пока Шумахер не сломал правую ногу в аварии в Сильверстоуне. Култхард тогда выиграл, а Мика Хаккинен выбыл из гонки — его болид потерял заднее колесо. Ирвайн победил в Австрии после того, как Култхард протаранил автомобиль своего партнера по команде. Хаккинен тем не менее удачно финишировал, но лишь третьим. Ирландец продолжил победную серию в Хоккенхайм, и — мало кто мог предположить это перед началом сезона — возглавил чемпионат.

«Макларены» ответили уверенным выступлением в Венгрии: первое место — Хаккинен, второе Култхард. В Бельгии квалификационные заезды дважды останавливались из-за аварий пилотов команды ВАР в повороте «О руж» («Красная вода»). В гонке же состоялся очередной дубль «Макларена» — па этот раз победил Култхард. Шестое место Ирвайна в Монце обострило борьбу в чемпионате мира.

На Гран-при Европы («Нюрбургринг») Хаккинен не вовремя «переобулся» в дождевые шипы, а Ирвайн, заехав па «пит стоп», обнаружил там лишь три колеса, вместо четырех Култхард вылетел с трассы, двигатель машины Френтцена отказал, а Ральф Шумахер проколол покрышку, позволив Херберту одержать победу. Михаэль Шумахер по возвращении на этапе в Малайзии выступил уверенно, фактически обеспечив победу Ирвайпу.

Несколькими часами позже из-за несоблюдения технических требований обе «Феррари» были дисквалифицированы. Команда подала апелляцию, которая была удовлетворена. Это позволило команде «Феррари» по окончании сезона завоевать Кубок конструкторов, в то время как Хаккинен после этапа в Японии стал чемпионом мира, всего на два очка опередив Ирвайна.

2000 год.

Шумахер уверенно начал сезон, выиграв три топки подряд, а вот Хаккинен по-настоящему включился в борьбу только во второй половине чемпионата, когда он одержал три победы и дважды пришел вторым. К Гран-при Японии па счету Михаэля Шумахера уже было семь побед (против четырех у Хаккинена) и он лидировал в чемпионате с отрывом от финна в восемь очков. Пилот «Макларена» лидировал в топке, но из-за несвоевременно проведенного «пит-стопа» упустил победу, а вместе с ней и все шанс стать чемпионом мира

 


 

 

 


Похожие объявления / новости

Полный экстрим на сайте krepish-ya73.ru

Экстрим тюнинг автоПерейти в категорию тюнинг >>

Где то косяк! Проверь правильность строки подключения. Возможно просто нет новостей за последние 30 дней.