Борьба пилотов Формулы 1 - Хилл против Шумахера

пилот формулы 1Хилл и Шумахер - противостояние продолжается
Несмотря на возвращение «Феррари» па победную стезю с тремя победами в 1996 г., Шумахер постоянно уступал дуэту «Вильямса». Хилл стал чемпионом на последнем этапе, одержав восьмую победу в сезоне, у Вильнева отвалилось колесо.

С уходом в 1997 г. Хилла из «Вильямса» Вильнев стал лидером команды и вскоре полностью затмил своего нового партнера, но команде Хаинца Харальда Френтцена. Однако победить Шумахера оказалось делом непростым, и Вильнев смог завоевать чемпионский титул только благодаря тому, что на последней гонке в Хересе ему удалось продолжить борьбу после столкновения с немцем. Шумахер тогда сошел, а позднее был нещадно раскритикован за свое неспортивное поведение па трассе.

1998 год
С целью уменьшить скорости прохождения поворотом в этом году были введены специальные шины с канавками, глава «Феррари» Джованни  заявил, что если команда не выиграла с Михаэлем Шумахером, то это вина команды: в 1996 и 1997 г. титул не был завоеван, значит, в 1998 г. следует увеличить ставки. Когда «Макларен», «переобувшийся» в шипы «Бриджстоун», довольно резво опередил всех на первой гонке сезона в Австралии, стало очевидно, что борьба предстоит нешуточная: выиграв последний Гран-при сезона 1997 г., Мика Хаккинен впервые ощутил вкус победы, и этот вкус ему явно понравился.

За победой Хаккинена в Австралии последовал его же выигрыш на Гран-при Бразилии и как следствие, закрепление за финном имиджа «первого номера» команды с предоставлением Дэвиду Култхарду права играть вторые роли. Ощущая мощную поддержку всей команды, финн начал набирать очки. Но Шумахер перехватил инициативу, трижды подряд, победив в середине сезона.

Выигрыш в Монце за два этапа до конца чемпиона та еще более укрепил позиции Шумахера. Перед последней гонкой он отставал от лидера чемпионата Хаккинена на четыре очка, но на старте случайно заглушил двигатель и вынужден был стартовать с последнего места. Хаккинен устремился к победе, а последовавший сход Шумахера оставил тою ни с чем. Кстати, в этом году благодаря Дэймону Хиллу на знаменитой трассе в Спа-Франкоршам состоялась и первая победа «Джордана». « Макларен» вновь вышел на первые роли, а «Феррари» оставалось только ждать следующего года.

1999 ГОД
В этом году старт «Феррари» удался лучше, чем в прошлом, правда, на этот раз Эдди Ирвайн - второй пилот команды — выиграл в Австралии, где «Макларены», хоть и выглядели неплохо, но выбыли из гонки. Когда Хаккинен довольно легко выиграл в Бразилии, всем показалось, что этот сезон закончится очередным поражением Шумахера. Но затем немец победил дважды подряд, что изменило настроение его болельщиков, заставив их вновь поверить в его успех. Действительно, все шло неплохо, но в Канаде, лидируя. Шумахер разбил машину и тем самым позволил Хаккинену выйти на первое место в зачете пилотов. Сезон 1999 г. отличался от предыдущих не только изменениями в конструкциях машин, но также и тем, что на этот раз Шумахеру противостоял пилот, который знал, что такое быть чемпионом мира.

 

 


Похожие объявления / новости

Полный экстрим на сайте krepish-ya73.ru

Экстрим тюнинг автоПерейти в категорию тюнинг >>

Где то косяк! Проверь правильность строки подключения. Возможно просто нет новостей за последние 30 дней.