ДЛЯ ТЕХ, КТО ЗАНИМАЕТСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО
ДЛЯ ТЕХ, КТО ЗАНИМАЕТСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО
Не всегда и не везде можно найти секцию восточных единоборств, которая полностью устроила бы как по техническому арсеналу преподаваемого стиля, так и по уровню самого преподавания. К сожалению, слишком много существует секций, где, играя на энтузиазме молодых ребят, готовых беспрекословно выполнять любые приказы «сенсея», под обманчивой вывеской различных экзотических стилей обучают обыкновенной драке, утверждая культ «стального кулака» и развивая лишь озлобленность.
Умиляет иногда и «скромность» этих «мастеров». Порой ученик, проучившись довольно длительное время, не знает не только фамилии, имени и отчества инструктора, но даже названия стиля и школы, не говоря уже о её философии и отличительных особенностях.
Судя по приходящей почте, из-за подобного положения дел многие ищущие личности предпочитают заниматься в одиночку, самостоятельно, а не посещать подобные тренировки.
Заниматься самостоятельно в принципе можно, но делать это рекомендуется лишь после достижения определённого уровня развития, когда человек начинает ясно осознавать цель, к которой следует стремиться, и в соответствии с ней может подобрать необходимые методики. Поэтому, есть смысл, освоив в течение определённого времени базовую технику какой либо из ближайших школ единоборств и определив для себя цели и методы, собрать несколько энтузиастов и, выступая в роли старшего, продолжить занятия, переосмысливая заново уже изученное. Взяв на себя ответственность за новичков, необходимо всё время опережать их в развитии, продвигаясь на один шаг впереди, поскольку это единственный путь для эффективного развития и группы, и самого преподавателя. Такой подход поможет сохранить и укрепить авторитет преподавателя, пусть и символический по началу. А это, с точки зрения совершенствования в группе, вещь не маловажная.
Бывают, однако, случаи, когда ребята готовы заниматься где угодно, но условия проживания не дают никаких шансов. Так бывает, например, в сельской местности, где боевые секции могут вовсе отсутствовать.
Если вы относитесь именно к последней категории читателей и уже приняли решение заниматься, то подыщите себе толковые пособия, где изображения фигур хорошо прорисованы и пояснительный текст прост и понятен. Если же вам в руки уже попала более или менее приличная книга, и вы хотите воспользоваться ею как методическим пособием, непременно спишитесь с её автором. Без его пояснений многие ключевые моменты приёмов так и останутся для вас непонятными, и вы рискуете разувериться в системе, так и не начав серьёзно её постигать. Ведь даже такая простейшая борьба, как каратэ, например, и та требует знания
специальных подводящих упражнений, без которых вы не сможете наработать необходимые для успешного освоения техники силу и скорость, а в конечном итоге - не добьётесь эффективности изученных защит и контратак.
Не всегда и не везде можно найти секцию восточных единоборств, которая полностью устроила бы как по техническому арсеналу преподаваемого стиля, так и по уровню самого преподавания. К сожалению, слишком много существует секций, где, играя на энтузиазме молодых ребят, готовых беспрекословно выполнять любые приказы «сенсея», под обманчивой вывеской различных экзотических стилей обучают обыкновенной драке, утверждая культ «стального кулака» и развивая лишь озлобленность.
Умиляет иногда и «скромность» этих «мастеров». Порой ученик, проучившись довольно длительное время, не знает не только фамилии, имени и отчества инструктора, но даже названия стиля и школы, не говоря уже о её философии и отличительных особенностях.
Судя по приходящей почте, из-за подобного положения дел многие ищущие личности предпочитают заниматься в одиночку, самостоятельно, а не посещать подобные тренировки.
Заниматься самостоятельно в принципе можно, но делать это рекомендуется лишь после достижения определённого уровня развития, когда человек начинает ясно осознавать цель, к которой следует стремиться, и в соответствии с ней может подобрать необходимые методики. Поэтому, есть смысл, освоив в течение определённого времени базовую технику какой либо из ближайших школ единоборств и определив для себя цели и методы, собрать несколько энтузиастов и, выступая в роли старшего, продолжить занятия, переосмысливая заново уже изученное. Взяв на себя ответственность за новичков, необходимо всё время опережать их в развитии, продвигаясь на один шаг впереди, поскольку это единственный путь для эффективного развития и группы, и самого преподавателя. Такой подход поможет сохранить и укрепить авторитет преподавателя, пусть и символический по началу. А это, с точки зрения совершенствования в группе, вещь не маловажная.
Бывают, однако, случаи, когда ребята готовы заниматься где угодно, но условия проживания не дают никаких шансов. Так бывает, например, в сельской местности, где боевые секции могут вовсе отсутствовать.
Если вы относитесь именно к последней категории читателей и уже приняли решение заниматься, то подыщите себе толковые пособия, где изображения фигур хорошо прорисованы и пояснительный текст прост и понятен. Если же вам в руки уже попала более или менее приличная книга, и вы хотите воспользоваться ею как методическим пособием, непременно спишитесь с её автором. Без его пояснений многие ключевые моменты приёмов так и останутся для вас непонятными, и вы рискуете разувериться в системе, так и не начав серьёзно её постигать. Ведь даже такая простейшая борьба, как каратэ, например, и та требует знания
специальных подводящих упражнений, без которых вы не сможете наработать необходимые для успешного освоения техники силу и скорость, а в конечном итоге - не добьётесь эффективности изученных защит и контратак.
Читать далее...
Экстрим портал предоставляет Вашему вниманию легендарные Рассказы о самураях
Джиу-джитсу,
Похожие объявления / новости