Студенты о педагогике спорта

технический прогресс в спорте«Педагогика спорта — очень интересный предмет. Этот предмет я запомню на всю жизнь, т. к. его изучение помогло мне прийти к выводу о необходимости серьезной и кропотливой работы над самообразованием в этой области».

«В нашей академии, по-моему, педагогику спорта нужно поставить на одно из ведущих мест. За время обучения предмету я узнал много нового, необходимого в жизни». «Педагогика спорта — нужный предмет. Вместе с этим интересный. Хотелось бы, чтобы ему уделялось больше времени». «Больше всего мне понравился стиль проведения семинарских занятий. Огромные знания, связанные с жизненным опытом преподавателей, многообразные примеры пробуждают неподдельный интерес к педагогике спорта».

«Самая главная, как мне кажется, заслуга этого предмета заключается в том, чтобы привить человеку стремление к постоянному интеллектуальному и нравственному развитию. Самосовершенствование — вот мой девиз, поэтому для меня педагогика спорта — это всё!!!» «Поступив в Академию Лесгафта, я напрямую столкнулся с этим предметом... Хотелось бы высказать мысль о необходимости увеличения количества часов по педагогике спорта и уделения в программе особого внимания практическим занятиям». «Я уверен, что если бы мой тренер не изучал этого предмета в институте, то наши тренировки не были бы такими интересными. И еще, самое главное, я заметил, что на занятиях по педагогике спорта между преподавателем и обучаемыми было полнейшее взаимопонимание и дружеская атмосфера. Все идут на занятия по этому предмету, как на праздник. И я не преувеличиваю. И самое главное, чем кафедра педагогики отличается от других, — она показывает пути реализации «книжных знаний» непосредственно в практической деятельности педагога-тренера».

«Обучение на кафедре педагогики открыло мне глаза на многие ранее непонятные вещи. Предмет педагогики спорта должен быть основным. Было бы лучше, если бы было по нему больше занятий и чтобы подробно разбирались детали педагогического процесса». «Преподаватели, обучающие меня, раскрывали не только содержание предмета, но сумели передать свою любовь к педагогике. В процессе обучения я, например, узнал много новых слов, что обогатило мой словарный запас... Педагогика должна быть неотъемлемым предметом физического образования, или скорее умственного образования в сфере физического воспитания». «Педагогика спорта в академии, наверное, самый важный предмет. В курсе мне больше понравились семинарские занятия — полное взаимопонимание между педагогом и студентами, активное обсуждение темы, интересные задания (кроссворды, анкеты и т. д.), которые развивают интеллект, память и являются простыми способами проверки знаний».

«На занятиях по педагогике спорта преподаватель не принуждал зазубривать истины, а приглашал нас все время думать. Уроки были интересными и проходили не в тягость. Я поняла, что никогда не нужно заставлять ученика бездумно, без желания выполнять задания. Нужно всегда искать подходы, учить его мыслить самостоятельно». «Теперь я знаю, что, для того чтобы быть хорошим тренером, учителем физкультуры, необходима педагогика спорта, а не только высокие спортивные результаты. Предмет мне понравился. Интересен, необычен и очень редко встречается подход кафедры к обучению. Я думаю, именно поэтому, через общение, познаются, и надолго запоминаются, новые полезные, и даже необходимые, данные».

«Лично мне педагогика спорта помогла очень. Я научился (правда, не сразу) общаться с младшими спортсменами, которых я тренирую. Раньше я мог показать лишь движение, т. е. пользовался преимущественно наглядным методом. Теперь я могу не только показать, но и объяснить то, что я от него хочу». «Педагогика спорта в опытных руках очень сильное воспитательное оружие. Им можно пользоваться в любое время и в любом месте. Из педагогов, которые преподавали мне различные предметы, я знаю многих, но хороших и душевных среди них было мало. А так хочется, чтобы их было больше, особенно в младших классах».

«С ростом спортивного мастерства воспитанники меньше прислушиваются к советам тренера. Для того чтобы исключить это явление в процессе становления спортсмена, тренер должен уметь зарекомендовать себя в качестве непререкаемого профессионального и нравственного авторитета. А это без педагогических знаний вряд ли возможно». «Я считаю, что педагогика спорта — один из важнейших предметов. Между преподавателем и студентами было полное взаимопонимание и дружеская атмосфера. На занятиях никто «не спал», как на других предметах. Если честно, я не встречал еще такого хорошего отношения, такого понимания со стороны преподавателей, как на педагогике спорта».

«Хотелось бы еще раз выделить важность преподавания педагогики спорта. Я думаю, что благодаря стилю преподавания этот предмет стал для всех самым интересным из всех в академии». «На лекциях и семинарских занятиях мне понравилось, как преподаватель ведет занятия, постоянно подтверждая сказанное интересными примерами из спортивной практики. Я хотел бы, чтобы таких преподавателей было больше». «То, что я почерпнула в прослушанном курсе педагогики спорта, очень помогло мне при прохождении практики. Я осознанно, опираясь на принципы, и с видимой пользой использовала широкий набор методов обучения».

«Раньше я недолюбливала, может быть, даже не уважала некоторых преподавателей, как в школе, так и в вузе. Когда постепенно сама становлюсь педагогом, то все больше начинаю понимать их слова и поступки». «В результате прохождения курса я хорошо усвоила, что педагогику спорта нельзя сесть и выучить, ею надо заниматься постоянно и с любовью». В результате анализа качественного потока информации появилась возможность определения основных путей формирования педагогического профессионализма у студентов академии с выделением положительных сторон и критических замечаний по сути преподаваемого курса.

Результаты проведенных исследований


мужской спорт

?

?

Похожие объявления / новости

Полный экстрим на сайте krepish-ya73.ru

Экстрим тюнинг автоПерейти в категорию тюнинг >>

Где то косяк! Проверь правильность строки подключения. Возможно просто нет новостей за последние 30 дней.