Спортивная педагогика как часть спортивной науки
К теме «Спортивная педагогика как часть спортивной науки» Г. Хааг перепечатал главу «The Body of Knowledge, Sport Stud-ies» из неупомянутой книги американца Р. Г. Остерхаудта, а также выдержки из «Введения в спортивную науку» О. Группе. Вы-бор Г. Хаага остается непонятным, так как ни в одной из статей не пишется о спортивной педагогике отдельно.
Также непонятно, почему к теме «Содержание спортивной педагогики» была напечатана статья американцев С. Ульриха и Д. Е. Никсона «Теоретическая структура физического воспитания» (1972). Упомянутые статьи не могут способствовать объяснению предмета спортивной педагогики. Во всяком случае, во второй статье по той же теме (перепечатка статьи самого Г. Хаага «К внутреннему концептированию спортивной педагогики как аспекта спортивной науки») в этом направлении предпринята лишь робкая попытка.
Выбор статей К. Видмера «Методологическая проблематика сущности физического воспитания как теории» (оригинал в Международном журнале по физическому воспитанию, 1973) и Шт. Грёссинга «Соображения по научному характеру спортивной педагогики» (оригинал в заметках X. Гролля, 1976) к теме «Научное исследование методов в спортивной педагогике» понятен.
Остается только пожелать, чтобы рамки этих статей под девизом «От спортивной педагогики к спортивно-научному воспитанию» были расширены. Наконец, возникает вопрос: почему к теме «Исследовательские концепции спортивной педагогики» появились статьи X. Ниппонена и А. Кирша — ни один из них не говорил о парадигмах спортивно-педагогического исследования или о спортивной педагогике?
Также непонятно, почему к теме «Содержание спортивной педагогики» была напечатана статья американцев С. Ульриха и Д. Е. Никсона «Теоретическая структура физического воспитания» (1972). Упомянутые статьи не могут способствовать объяснению предмета спортивной педагогики. Во всяком случае, во второй статье по той же теме (перепечатка статьи самого Г. Хаага «К внутреннему концептированию спортивной педагогики как аспекта спортивной науки») в этом направлении предпринята лишь робкая попытка.
Выбор статей К. Видмера «Методологическая проблематика сущности физического воспитания как теории» (оригинал в Международном журнале по физическому воспитанию, 1973) и Шт. Грёссинга «Соображения по научному характеру спортивной педагогики» (оригинал в заметках X. Гролля, 1976) к теме «Научное исследование методов в спортивной педагогике» понятен.
Остается только пожелать, чтобы рамки этих статей под девизом «От спортивной педагогики к спортивно-научному воспитанию» были расширены. Наконец, возникает вопрос: почему к теме «Исследовательские концепции спортивной педагогики» появились статьи X. Ниппонена и А. Кирша — ни один из них не говорил о парадигмах спортивно-педагогического исследования или о спортивной педагогике?
Четыре конфигурации
?
?
Похожие объявления / новости