Электронный учебник

Подача учебного материала в ЭУ организована таким образом, чтобы можно было учитывать индивидуальные особенности памяти, внимания, мышления и познавательных интересов контингента обучаемых. В процессе педагогического взаимодействия с «электронным учителем» по мере надобности могут быть воссозданы модели профессиональной среды. Кроме того, ученики получают широкие возможности обращаться к специально встроенным для этих целей тематическим словарям и разнообразным справочникам.
Электронные обучающие игры в силу своей межпредметной сущности и группового взаимодействия являются фаворитами информационных технологий. От студента — будущего педагога при проведении игр такого рода требуется знание истории, географии, физиологии и многое другое, например знание английского языка и математическая эрудиция. Таким образом, электронные педагогические игры приобретают роль нового фактора изменения формы и содержания процесса образования — преподаватель выступает не как передатчик информации, а в качестве организатора и партнера.
Перечисленные шаги способствуют автоматизации управления обучением, обеспечивая качественно новый уровень индивидуального подхода, решают проблему сбора, обработки и анализа учебной информации в интересах спортивно-педагогической подготовки студентов. Одновременно с этими мероприятиями осуществляется процесс разработки учебно-методического кадастра (от лат. cadastre — опись и оценка объектов), то есть составление свода сведений о наличии и состоянии учебно-методических материалов на спортивных кафедрах, их соответствии требованиям сегодняшнего дня.
Локальная сеть спортивной кафедры
?
?
Похожие объявления / новости