Метод примера

педагогика спорта в системе научного знанияМетод примера усиливает действие всех методов, рассмотренных ранее. Воспитательная сила примера основана на естественном стремлении людей к подражанию образцам социальных норм и ролей. Подражание сформировалось у человека в процессе его исторического становления как личности, превратившись в объективную потребность.

Пример — великая сила, вызывающая у человека самые разнообразные чувства, способные изменить его поведение. К. Д. Ушинский считал, что воспитательная сила изливается только из живого источника человеческой личности, что на воспитание личности можно воздействовать только личностью.
Пример как метод воспитания не сводится лишь к подражательной деятельности людей. Он может оказывать сильное влияние на развитие сознательности людей и их чувства посредством искусства. Поэтому в воспитательном отношении ценны те примеры, которые несут эмоциональный заряд.

В практике воспитания используются личные примеры, примеры из жизни и деятельности других людей, а также из природы и художественного творчества. Роль личного примера в спорте повышается, если тренер обладает высокой профессиональной культурой, мастерством, опытом и мотивацией на деятельность, основанной на личных спортивных достижениях.

Умелое применение метода примера в воспитании обусловлено следующими правилами: его своевременностью и реальностью; новизной и соответствием примера, его близостью к объекту воспитания. Жизнь богата всякими примерами — и положительными, и отрицательными. В спортивной практике и те и другие могут быть использованы, если это педагогически целесообразно.

Метод соревнования

?

мужской спорт

?

Похожие объявления / новости

Полный экстрим на сайте krepish-ya73.ru

Экстрим тюнинг автоПерейти в категорию тюнинг >>

Где то косяк! Проверь правильность строки подключения. Возможно просто нет новостей за последние 30 дней.