Виды экстремального спорта

Утреннюю разминку хорошо дополнить ходьбой в среднем темпе до места учебы или работы. Комплекс упражнений утренней разминки должен составляться с таким расчетом, чтобы использовать их для устранения недостатков в физической и технической подготовке Далее...

Нет необходимости доказывать то большое значение, которое имеет специализированная утренняя разминка (зарядка) для борца. Это общеизвестно. В ежедневной утренней разминке, помимо основной задачи — «разбудить» организм после продолжительного покоя Далее...

Так же как и занятия по борьбе, занятия по физической подготовке требуют индивидуального подхода к спортсменам. Тренер должен повышать или понижать нагрузку (количество упражнений и темп их выполнения) для каждого борца в зависимости от степени его Далее...

По мере роста квалификации борца количество выполняемых им упражнений из других видов спорта несколько сокращается. Однако и мастеру и перворазряднику необходимо систематически включать в тренировку эти упражнения для того, чтобы успешнее решать Далее...

Контрольное занятие организуется с целью выявления уровня подготовленности борца (в целом или отдельных сторон) к соревнованиям либо для того, чтобы проверить, как усвоены им те или иные тактические и технические навыки. Такая форма занятий Далее...

Одна из разновидностей тренировочных занятий — занятие типа разминки, которое проводится обычно накануне соревнований и способствует подготовке борцов к проведению на высоком уровне первой схватки в соревнованиях (с целью «открыть дыхание», как Далее...

Некоторые замечания и указания необходимо делать прямо по ходу схватки, не прерывая ее. Разбор ошибок рекомендуется проводить по окончании поединка, после того как борцы отдохнут, либо в заключительной части занятий. Необязательно указывать на все Далее...

Разминка на тренировочном занятии заслуженного мастера спорта И. Коткаса (общая продолжительность 20—25 минут): 1. Спокойная ходьба, ходьба с ускорением, переходя на бег в среднем темпе. 2. Переход с бега на Далее...

Индивидуальный подход выражается и в том, что как в отдельных видах упражнений, так и в занятиях в целом спортсмену дается необходимая ему нагрузка и подбираются партнеры, наиболее способствующие выполнению индивидуальных заданий. Как указано Далее...

При борьбе в стойке борцы выполняют задание в соответствии с индивидуальным планом. В партере обращать особое внимание на выходы в положение верхнего различными способами, а также опережение и преследование противника. По окончании схватки Далее...

Основные задачи: расширение знаний борцов по тактике ведения схватки в партере; исправление недостатков и дальнейшее совершенствование выходов наверх выседом в партере. Методические указания и задания. Упражнения во время ходьбы: из положения Далее...

Содержание индивидуальных заданий зависит от того, над устранением каких недостатков или над совершенствованием каких сторон техники, тактики или физической подготовки борцу следует работать. Например, если у борца недостаточная точность и быстрота Далее...

Учебно-тренировочное занятие—наиболее распространенная форма организации практических занятий по борьбе, позволяющая решать различные задачи тренировки борца: приобретение новых знаний, умений и навыков по технике и тактике; совершенствование Далее...

Основные положения, которыми нужно руководствоваться при подборе пар, следующие: 1) разница борцов в весе не должна превышать 10 — 12 килограммов; 2) технические и физические особенности партнеров должны наилучшим образом Далее...

После ознакомления с содержанием работы группа приступает к выполнению упражнений. Первые 8 — 15 минут отводятся на общеразвивающие упражнения, остальное время — на специальные. В общеразвивающие упражнения входят ходьба (обычная и спортивная), бег Далее...

Задачи учебно-тренировочного процесса разнообразны по своему характеру. Для того чтобы наилучшим образом решить их, используются различные формы организации занятий. Практические занятия условно подразделяются на: 1. Занятия по Далее...