Выбор места для маскировки

При выборе способа маскировки мы, прежде всего, принимаем в расчет то место, ту «сцену», где эта маскировка позволит нам не выделяться на общем фоне.
Отправляясь во Флориду, мы берем с собой одни вещи, на Северный полюс — другие. Для светского раута мы одеваемся иначе, нежели для дружеской вечеринки. Точно так же было бы глупо облечься в католическую сутану перед посещением протестантского района Белфаста.
Средневековые ниндзя часто переодевались в буддийских священников. Во-первых, потому, что таких священников было море, и одна лишняя оранжевая мантия не бросалась в глаза. А во-вторых, потому, что священники могли передвигаться беспрепятственно, в то время как к человеку из простого народа мог пристать Самурай.
Рассказывают, что самурай Камийдзуми Хидэцуна, в XVI веке основавший школу нин-дзюцу синкагэрю («Новую школу тени ниндзя», названную так потому, что в ней учили «опускать тень» на глаза врага), однажды переоделся буддийским священником, чтобы приблизиться к сумасшедшему и помешать ему, возложить на жертвенный алтарь ребенка.
Во время печально знаменитой «атлантской серии детоубийств» получила распространение версия, согласно которой похитителем и убийцей чернокожих детишек был белый мужчина, переодевавшийся полицейским, почтальоном, сантехником и т. д. И хотя люди действительно зачастую видят только униформу, а не того, кто в ней, здравый смысл подсказывал, что такая «маскировка» не могла быть эффективной в квартале, сплошь населенном неграми, где любой белый, независимо от его «маскировки», немедленно привлек бы к себе всеобщее внимание. Убийцу, в конце концов, нашли, и он оказался чернокожим.
Прежде чем окончательно определиться со степенью маскировки ниндзя, необходимо тщательно изучить МО — Место. Операции, куда ваша маскировка позволит вам проникнуть (и откуда, будем надеяться, позволит выбраться).
Время для маскировки применяемое ниндзя
?
Похожие объявления / новости